Налёт (2017) Скачать торрент

24 Налёт (2017) Скачать торрент
Страны: Россия
Название: Налет
Год создания: 2017
Режиссер: Карен Оганесян
Главный продюсер: Полина Иванова, Карен Оганесян, Аркадий Данилов
Сценарист: Сергей Козин, Максим Артемьев
Работа с камерой: Василий Григолюнас
Музыкальное оформление: Алексей Чинцов
Категория / Жанр: криминал
Актерский состав: Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Дата выхода РФ: 10 апреля 2017


Сюжет сериала: Налет (2017)


Помимо того, что четверо друзей, Федор, Олег, Павел и Оксана, работают в полиции, их объединяет еще кое что. Все они потеряли своего товарища и начальника Андрея Рыжова, которого осудили за то, чего он не совершал. В результате этого Андрей наложил на себя руки. Друзья не хотят мириться с таким положением дел. Они стремятся наказать виновного своими методами. Но ситуация выходит из под контроля. Один из них совершает убийство. Теперь они все в одной лодке. Произошедшее делает из них совершенно других людей, которые ради восстановления справедливости готовы переступить через границы дозволенного...

Налёт (2017) Скачать торрент



Скачать торрентом: Налет (2017) SATRip 8 Серий из 8
Перевод / Озвучка: Оригинал / Русский
Время / Продолжительность серии: ~ 00:45:00
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 720x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Скачать сериал, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер: 5.22 GB



Скачать торрентом: Налет (2017) WEB-DLRip 8 Серий из 8
Перевод / Озвучка: Оригинал / Русский
Время / Продолжительность серии: ~ 00:45:00
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: 720x400 (16:9), 25 fps, XviD, ~1 650 kbps avg
Аудио: 48 KHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Скачать сериал, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер: 5.45 GB



Скачать торрентом: Налет (2017) WEB-DL 720p 8 Серий из 8
Перевод / Озвучка: Оригинал / Русский
Время / Продолжительность серии: ~ 00:45:00
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3500 Кбит/с, 1280x720, 25 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Скачать сериал, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер серии: 9.17 GB



Скачать торрентом: Налет (2017) HDTV 1080i 8 Серий из 8
Перевод / Озвучка: Оригинал / Русский
Время / Продолжительность серии: ~ 00:50:00
Информация о видео-файле:
Формат: TS
Видео: MPEG-TS AVC, ~ 6000 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Скачать сериал, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер: 18.40 GB


Изменил: admin по причине: 8 серия WEB-DLRip / WEB-DL 720p / HDTV 1080i

Теги:



Категория: Сериалы / Мини-Сериалы / Криминал

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 48 комментариев
    • 0 публикаций
    • -4
    10 апреля 2017 16:37

    Alex2K

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 23.07.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    фу-фу-фу

  2. <
    • 139 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    10 апреля 2017 16:55

    jamvlad

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 19.09.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    Вот ерунда, нет своих мозгов, будут французское переснимать. И в итоге как с РОДИНОЙ штатовской получится. Снято и поставлено де***овенько.

  3. <
    • 220 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    10 апреля 2017 17:03

    Добрый Чел

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 8.09.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    А я смотрю, и думаю - что-то знакомое... Каплан, участок ихний полицейский. Ну и вспоминаю французов) Ну нет бы изменить сюжет хоть чуточку маленько, всё блин под копирку... Да уж.. И не стыдно Машкову сниматься в таком..

    1. <
      • 118 комментариев
      • 0 публикаций
      • +1
      10 апреля 2017 22:06

      Эскимоша

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 3.02.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Во всём мире существует практика снимать адаптации сериалов и это нормально.Я ни за что не стану смотреть французский или испанский сериал,но адаптацию под российского зрителя гляну.Пы.сы; Как же задолбали невежды!

  4. <
    • 507 комментариев
    • 5 публикаций
    • +7
    10 апреля 2017 17:42

    DENNY.CH

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 7.06.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ну, по поводу того, чтобы переснимать подобное - кажется есть такая фишка
    кинематографических лицензионных проектов адаптированных под
    государство - например сразу приходит на память как "Коммандос" с Арнольдом
    сняли адаптированно для России в фильме "День Д" с Михаилом.........
    можно поумничать как это называется, но мне кажется, что просто ремейком
    это не назовёшь..............сути это не меняет.
    И можно найти ещё несколько похожих примеров проектов адаптационного кино.
    sharikk
    А сериальчик нормальный такой, крепенький, грамотный,
    про нормальных людей, про уродов там всяческих,
    ПОНЯТЬ БЫ ТОЛЬКО КТО ИЗ НИХ КТО,
    ну и алмазная подоплёка - в общем затягивает.

  5. <
    • 153 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    10 апреля 2017 19:07

    Greengo

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 21.01.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Точно!! Не хрена у буржуев тырить!! У нас же "Улицы разбитых фонарей")))))) Вот и продолжайте своё лепить))))

  6. <
    • 219 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    11 апреля 2017 13:46

    Alserk

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 23.09.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    О, я как раз за второй сезон "Меча" хотел сесть, а тут еще че-то новенькое на подобную тематику привалило superrd

  7. <
    • 126 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    12 апреля 2017 14:51

    VAL79STAR

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 20.07.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Посмотрим. Актеры хорошие, должно получиться толково

  8. <
    • 66 комментариев
    • 0 публикаций
    • -1
    12 апреля 2017 16:10

    Чук и Гек

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 13.11.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Полностью слизан с французского сериала ,, Braquo ,, 2009 года.

  9. <
    • 142 комментария
    • 0 публикаций
    • -1
    12 апреля 2017 16:23

    золт

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 11.10.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Жаль.Хорошие актёры.Аналог Классного сериала Франции, Налёт 1-3 сезона.Но увы не то.

  10. <
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    • -1
    13 апреля 2017 23:49

    forpoctnik

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 29.03.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Француз намного лучше

  11. <
    • 178 комментариев
    • 0 публикаций
    • +2
    14 апреля 2017 10:42

    Irinad

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 9.04.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Актёрский состав просто супер! Молодцы!!!

    Удивляет художник по костюмам, или как он там ещё называется))) Почему практически все ходят в чёрном?! Это что за прикол такой? У нас всё так плохо? Или "люди в чёрном" - это круто?))) Абсолютно непонятная ерунда....

    1. <
      • 153 комментария
      • 0 публикаций
      • 0
      19 апреля 2017 20:06

      Greengo

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 21.01.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Это же ремейк, так были одеты герои оригинального сериала))))))

  12. <
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    • +1
    14 апреля 2017 16:49

    slav61127

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.08.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Хороший фильмец!!!

  13. <
    • 6 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    14 апреля 2017 18:41

    maximka

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 30.03.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    серчик норм!

  14. <
    • 292 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    15 апреля 2017 18:52

    URLIH

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 5.12.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ни чуть не хуже, а может и лучше чем оригинал. Отличные актеры ! Жаль что у Андрея Смолякова такая маленькая роль, он мог бы здесь сыграть вместо Сергея Шнырева.
    А вместо Лукерьи Ильяшенко лучше была бы Паулина Андреева...

    Жду продолжения !

  15. <
    • 5 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    16 апреля 2017 06:23

    Samariy

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.02.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Хороший актерский состав! Соглашусь с Urlin Смолякову можно было дать роль шире, а Паулина ( сериял "Метод" с Хабенским) смотрелась бы более женственной, хотя Лукерья с ролью справилась на отлично!
    Ждем продолжения.....

  16. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    16 апреля 2017 23:05

    jacobh57

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 16.04.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Заранее прошу прощения у всех !!!! Полный бред -это или полиция или отдел полностью не адекватных сотрудников ( НАРКОТИКИ КАРТЫ УБИЙСТВА ) Что это ......

    1. <
      • 18 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      17 апреля 2017 19:33

      JackobSk

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 17.04.2017
      • Статус: Пользователь offline
       
      Яша,это жизнь....Без прикрас))))
      Сериал смотрится хорошо...Машков - очередной следователь и опять как ни странно еврей...Очевидно фамилие его героя из оригинального сериала взята...

      1. <
        • 3 комментария
        • 0 публикаций
        • -1
        18 апреля 2017 16:14

        jacobh57

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 16.04.2017
        • Статус: Пользователь offline
         
        Странно другое, что еврей следователь перестал думать , а жизнь без прикрас -это серые отмороженные будни ??????

        1. <
          • 18 комментариев
          • 0 публикаций
          • 0
          20 апреля 2017 00:15

          JackobSk

          • Группа: Посетители
          • Регистрация: 17.04.2017
          • Статус: Пользователь offline
           
          Меня другое озадачило...Там тема его шурина, как то совсем не раскрыта.Так вроде завязалось,у того обида на Каплана за сестру и вроде на одном расследовании сидят...И вруг бац ...о нем как бы забывают...Зависла тема совсем...

  17. <
    • 312 комментариев
    • 0 публикаций
    • -1
    19 апреля 2017 11:56

    Username

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 28.01.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Типично, американизировано, простовато, скучновато! Хотя актёрский состав неплохой, Машков как то последнее время без мимики играет, что в Экипаже как камень суровый и мрачный ходил, что тут с лицом недельного запоя. Типа взял вину и всё все свободны, да хер там замутили бы такое расследование что мама негорюй, может это у них давно практикуется и тд. Да ещё с намёком на продолжение, о БОГИ!

    1. <
      • 153 комментария
      • 0 публикаций
      • 0
      19 апреля 2017 20:07

      Greengo

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 21.01.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Тогда уж французировано)))

  18. <
    • 153 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    19 апреля 2017 20:16

    Greengo

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 21.01.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    К сожалению, это ремейк и поэтому мы вынужденно сравниваем. Даже имена и фамилии пересекаются и повторяются. Если бы за основу взят сериал в оригинале, но с отдельным сюжетом, то вышло бы интереснее. А так, это переиздание того, что уже есть..... Но в целом, он очень даже не плох. Смоляков здорово сыграл, в жёсткой манере своей роли. Так же хорошо справился Паль и безусловно Машков. А вот девушку бы помиловидней, тут я согласен с предыдущими комментаторами)))))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.