Герой (2019) Скачать торрент

33 Герой (2019) Скачать торрент
Страна: Россия
Год создания: 2019
Слоган: «Если не ты, то кто»
Производство студии: Телеканал «РОССИЯ 1», Карго Фильм
Категория / Жанр: криминал, триллер, боевик, комедия
Режиссер: Карен Оганесян
Сценарий: Николай Куликов
Продюсер: Полина Иванова, Карен Оганесян
Роли дублировали: Адам Джеймс Маскин
Оператор: Юрий Коробейников
Композитор: Дмитрий Носков
В фильме снимались: Александр Петров, Владимир Машков, Светлана Ходченкова, Ян Алабушев, Константин Лавроненко, Марина Петренко, Анастасия Тодореску, Тобиас Аспелин
Денег потрачено: 250 000 000 руб.
Дата выхода в Мире: 26 сентября 2019
Дата выхода в РФ: 26 сентября 2019, «Централ Партнершип»
Рейтинг КиноПоиска: 5.426
Оценки зрителей КиноПоиска: 2750 чел
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет

Описание:
Сюжет фильма закручен вокруг молодого человека по имени Андрей, пятнадцать лет назад под руководством своего отца, полковника Родина, прошедшего обучение в экспериментальной спецшколе, где из подростков готовили агентов Службы внешней разведки. А когда проект закрыли, Андрей "сжег мосты", остался в Европе. Внезапно позвонил считавшийся погибшим отец, рассказав, что на Андрея открыта охота неизвестными злыми силами.

Герой (2019) Скачать торрент



Скачать торрентом: Герой (2019) BDRip Лицензия
Перевод / Озвучка: Не требуется
Продолжительность серии / фильма: 02:00:45
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: XviD, 2116 Kбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 2.17 GB


Размер: 2.05 GB


Размер: 1.38 GB


Размер: 747.34 MB


Размер: 524.76 MB

КПК iTunes geroj.2019.web-dlrip.500mb.mp4.torrent 1640 чел.



Скачать торрентом: Герой (2019) BDRip 720p Лицензия
Перевод / Озвучка: Не требуется
Продолжительность серии / фильма: 02:00:45
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 3119 Kбит/с, 1280x536
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Субтитры: Русские (forced)
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 4.45 GB




Скачать торрентом: Герой (2019) BDRip 1080p Лицензия
Перевод / Озвучка: Не требуется
Продолжительность серии / фильма: 02:00:45
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 10,0 Мбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры: Русские (форс.)
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 10.27 GB



Теги:



Категория: Фильмы торрент / Русские фильмы / Для Планшета, Смартфона / Боевики / Триллеры / Комедии / Криминал

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 10 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    29 октября 2019 03:29

    tarik

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.03.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ерунда полная,столько денег вбухали а толку...К просмотру не советую!

  2. <
    • 108 комментариев
    • 0 публикаций
    • +4
    29 октября 2019 12:41

    maloy2502

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 12.01.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Мне фильм понравился. Хорошо сыграли актеры. И чем фильм плох, тем что российский?

  3. <
    • 125 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    29 октября 2019 13:15

    remarkoff

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 23.11.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    Шикарный фильм. Всем любителям кино в стиле mission impossible однозначно рекомендую!

  4. <
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    • +6
    29 октября 2019 16:02

    Sar007

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 9.10.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    .....очень много петрова......сам хлюпик....тянет на суперхироу...и деловой как Бонд.....надоел-ИМХО.....Каков Шагин в ролике Т-34!!!! Красавец!!!! Нет....это ракло и сюда влезло....переговнякал все...

  5. <
    • 11 комментариев
    • 0 публикаций
    • +7
    29 октября 2019 16:50

    metsoft

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.08.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    Если бы не Петров, посмотрел бы фильм.

  6. <
    • 207 комментариев
    • 0 публикаций
    • -7
    29 октября 2019 17:58

    ArcAngel

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 22.08.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Sar007
    .очень много петрова......сам хлюпик....тянет на суперхироу...и деловой как Бонд.....надоел-

    А нахрен ты тогда фильмы то с ним смотришь? Сам дурак (с) 12 Стульев.
    Я иду к примеру по улице, смотрю гуавно насрали, обойду или перейду на другую сторону. Сам смотрит - сам ноет. Ну не туп ли...

  7. <
    • 508 комментариев
    • 0 публикаций
    • -2
    29 октября 2019 19:03

    DENNY.CH

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 7.06.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    хороший сочный фильм
    нормальным людям рекомендую

  8. <
    • 24 комментария
    • 0 публикаций
    • +2
    29 октября 2019 23:16

    bonik1370

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.12.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    ощущения от фильма: такое чувство, что смонтировали разные сцены, снятые типа "дорого и богато", а для "сюжетной" связки между ними пару фраз в стиле "тот плохой дядька обидел 15 лет назад твою троюродную тетю Клаву - он наш враг!". Из уст Петрова или Ходченковой "крутой юмор" звучит нелепо. Ну а от игры актеров и самого текста в предполагаемых "драматических" сценах просто хочется рыдать... от смеха.

  9. <
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    • -2
    29 октября 2019 23:35

    Wirus

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.05.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Фильм зачет, советую!

  10. <
    • 439 комментариев
    • 0 публикаций
    • -2
    30 октября 2019 15:07

    Добрый Чел

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 8.09.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Нормальный фильм! А минусуют похоже по привычке, потому-что наши сняли. Очнитесь люди, наши уже начали снимать НОРМАЛЬНО, хейтеры мать его....


  11. <
    • 28 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    30 октября 2019 22:36

    kgam

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 26.11.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    За Петрова, всегда зелень, по традиции.

  12. <
    • 52 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    31 октября 2019 00:47

    SkReI7kA

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 2.10.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Посмотрела сейчас. Думала :минус ставить или плюс. Поставила плюс, все же съемки, спецэффекты на уровне. Прям Бонды там все....Вначале не вязался сюжет, я так и не поняла, почему гонялись за главными героями, потом картинка начала складываться. Потом появились повороты сюжета, за это плюс. Минус ставлю за сюжет, герои мало раскрыты, и за громковатую музыку. Ну и Петров в этом образе для меня не вяжется. Ходченкова то как всегда в своем образе. Петров тоже...как всегда, но он на героя прям не тянет.

  13. <
    • 22 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    31 октября 2019 22:06

    Delete

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 18.05.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    а мне понравился.

  14. <
    • 54 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    1 ноября 2019 10:40

    Kinohin

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.03.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Сюжет,режиссура, эффекты: всё на месте.Фильм динамичный. По теме перекликается с фильмом"Солт"с Джоли. А Петрову надо с дикцией что-то делать: мямлит во всех фильмах, прислушиваться надо. Фильм понравился!

  15. <
    • 106 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    1 ноября 2019 20:57

    Smirniy

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 7.11.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    го**ище...

  16. <
    • 118 комментариев
    • 0 публикаций
    • +2
    2 ноября 2019 03:05

    JIOCb

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 18.02.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    cогласен со зрителем Smirniy - гов..ще реальное.

  17. <
    • 122 комментария
    • 0 публикаций
    • -1
    2 ноября 2019 09:41

    vladimirs

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 10.07.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Пол часа не вытерпел, не стоит тратить время на де***о! zloy
    Реально бы подошло больше название: "Геморрой"

  18. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    2 ноября 2019 11:53

    polkovnik177

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 22.04.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Пытался посмотреть с трёх раз так и не досмотрел хрень полная. minusmuy

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.