» » Человек на Луне / First Man (2018) Скачать торрент

 

Человек на Луне / First Man (2018) Скачать торрент

45 Человек на Луне / First Man (2018) Скачать торрент
Страна: США, Япония
Год создания: 2018
Слоган: «Самая опасная миссия в истории»
Производство студии: DreamWorks SKG, Temple Hill Entertainment, Universal Pictures
Категория / Жанр: биография, история, драма
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Сценарий: Джош Сингер
Продюсер: Дэмьен Шазелл, Марти Бауэн, Kevin Elam
Роли дублировали: Иван Калинин, Владимир Паляница, Иван Породнов, Данил Щебланов, Варвара Чабан
Оператор: Линус Сандгрен
Композитор: Джастин Гурвиц
В фильме снимались: Пабло Шрайбер, Клер Фой, Оливия Хэмилтон, Кристофер Эбботт, Патрик Фьюджит, Райан Гослинг, Кори Столл, Кайл Чандлер, Джейсон Кларк, Киран Хайндс
Денег потрачено: $59 000 000
Денег собрано: + $55 512 117 = $100 448 662
Дата выхода в Мире: 29 августа 2018
Дата выхода в РФ: 11 октября 2018, «UPI»
Рейтинг КиноПоиска: 7.168
Оценки зрителей КиноПоиска: 21 122 чел
Рекомендовано: зрителям, достигшим 12 лет

Описание:
Нил Армстронг совершил огромный скачок для всего человечества, сделав первый шаг на лунную поверхность. Но прежде, чем сделать это, ему и остальным членам самой опасной миссии в истории космонавтики предстояло пройти множество невероятно сложных испытаний. Ведь для безупречного выполнения задания, сначала необходимо было отточить до совершенства каждое действие на земле. От этого зависела жизнь астронавтов. У них не будет права на ошибку, когда они доберутся до спутника Земли...

Человек на Луне / First Man (2018) Скачать торрент



Скачать торрентом: Человек на Луне / First Man (2018) BDRip IMAX Edition
Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия
Продолжительность серии / фильма: 02:20:59
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: XviD, 704x400, 23.976 fps, 1756 kbps
Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps
Субтитры: Русские форсированные - (отдельно) | BD CEE
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 2,18 Gb


Размер: 1,46 Gb


Размер: 853.90 MB




Скачать торрентом: Человек на Луне / First Man (2018) BDRip 720p IMAX Edition
Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия
Продолжительность серии / фильма: 02:20:59
Информация о видео-файле:
Видео: MPEG-4 AVC, 1280x720, 6500 Kbit/s, 23.976 fps
Аудио 1: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Дублированный | RUS |
Аудио 2: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Оригинал | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 7.46 GB


Размер: 5.75 GB




Скачать торрентом: Человек на Луне / First Man (2018) BDRip 1080p IMAX Edition
Перевод / Озвучка: Дублированный - Лицензия
Продолжительность серии / фильма: 02:20:59
Информация о видео-файле:
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080, 13.7 Mbit/s, 23.976 fps
Аудио 1: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Дублированный | RUS |
Аудио 2: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Оригинал | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 14.54 GB


Размер: 32.40 GB



Теги:



Категория: Фильмы торрент / Драмы / Исторические / Биография

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 47 комментариев
    • 0 публикаций
    • +2
    14 октября 2018 14:55

    Eastguy

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 21.02.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Круто.

  2. <
    • 107 комментариев
    • 0 публикаций
    • -15
    20 ноября 2018 19:57

    wasp

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 12.03.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    по съемкам кубрика решили фильм снять о невероятных приключениях янки на Луне )))

  3. <
    • 102 комментария
    • 0 публикаций
    • -14
    20 ноября 2018 20:17

    remarkoff

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 23.11.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    Реально бесит. Уже каждая собака знает, что никогда их на Луне не было

    1. <
      • 527 комментариев
      • 0 публикаций
      • +4
      20 ноября 2018 22:11

      JimsonMac

      • Группа: Эксперт
      • Регистрация: 24.04.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Были, уважаемый, были. А то, что съемки высадки на Луну - реконструкция, так уж повелось :)

    2. <
      • 11 комментариев
      • 0 публикаций
      • +3
      13 декабря 2018 22:31

      GuNNGeR

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 12.06.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      докажи что не были :) а вот земля плоская и на 3 китах.а вот плоская ли луна?

    3. <
      • 288 комментариев
      • 0 публикаций
      • -1
      10 февраля 2019 14:53

      Supernaturall

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 9.01.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      remarkoff - я конечно понимаю, что ты скорей всего довн с iq хлебушка, но они там были 7 раз!! а сейчас ахахха блин твой мир наверное перевернётся на Марс собрались!!! смотри там не отьедь!!!!

  4. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • +10
    20 ноября 2018 21:25

    Stalkerman

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.11.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: remarkoff
    Реально бесит. Уже каждая собака знает, что никогда их на Луне не было

    А ещё много собак сегодня "знают" что земля плоская :) А ещё "знают" что человек использует только 10% мозга. А ещё собаки много чего "знают". И американцы не летали якобы потому что радиация (Пояса Ван Аллена) не позволяют лететь на Луну? Да? Или нет? Ох уж эти всезнающие собаки. :)

    1. <
      • 527 комментариев
      • 0 публикаций
      • -1
      20 ноября 2018 22:17

      JimsonMac

      • Группа: Эксперт
      • Регистрация: 24.04.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Около года назад ехали в поезде с представителем (возможно, главой общины) одной религиозной секты, так он вполне серьезно задвигал про плоскую Землю. Все остальные планеты круглые или типа того, а эта, блин, исключение. И купол над ней, типа стеклянного, чтоб атмосферу удерживать.... и летунов-космонавтов тоже. А особо ретивых осаживает истребительная авиация высших сил. Чем их геоид не устраивает мне невдомек, с ним (или на нем) ведь реально проще...

      1. <
        • 19 комментариев
        • 0 публикаций
        • -7
        24 ноября 2018 17:40

        scripts2016

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 22.01.2017
        • Статус: Пользователь offline
         
        JimsonMac-Да ты болен!

        1. <
          • 527 комментариев
          • 0 публикаций
          • +1
          24 ноября 2018 23:30

          JimsonMac

          • Группа: Эксперт
          • Регистрация: 24.04.2014
          • Статус: Пользователь offline
           
          Поясни(те) свою мысль

  5. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • +11
    21 ноября 2018 18:47

    Stalkerman

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.11.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: raspisnoy1
    Просто сам подумай,отметая всякие "реконструкции" и "ляпы". Почему дальше "полёты,высадки" прекратились? Стало не нужно?Денег нет? Да ладно). Вот китайцы "полетят" и пусть поищут флаг США там. На Земле с её атмосферой со спутника можно время на часах наручных рассмотреть. Здесь же даже снимков поверхности где
    была "высадка" нет. Сейчас же Марсом всем мосх парят. Луна в 100 раз ближе,куча ресурсов под боком,а никто дальше "не высаживается"))...нет же...мы лохам теперь о Марсе петь будем.

    И на этом держится твоя теория обмана? Болтовня пустая. Ты хоть пользовался сервисом Google Moon? Там и фото и координаты. Нет? А ну да, этож заговор, всё подделано :) А подделывали америкосы вместе с СССР или сами? Просто прикол такой получается что СССР брали пробы грунта с Луны и США тоже брали... Результаты экспертиз совпадают. Ой это же вся теория коту под хвост. Продолжим? :)
    А луноходы СССР ты видел там? Или они тоже подделаны?
    А что ты знаешь про уголковые отражатели специально оставленные американцами на Луне? Я так и думал... ничего.
    Ну тогда читай внимательно любитель теорий и заговоров. Сейчас будет интересно :)
    Есть неопровержимое доказательство полета американцев (Аполлона 11) к Луне. Это уголковые отражатели, оставленные в ходе осуществления проекта лазерной локации Луны.
    Всё дело в том, что лазерный луч, отражённый лунной поверхностью очень слаб,
    поэтому для фиксации точек измерения использовали специальные уголковые отражатели. Всего их было установлено пять - три в рамках миссий Аполлон (11,14,15) и два Луноходами (1,2). Следует отметить что четыре отражателя (кроме Лунохода-1) работают и сегодня. Так что не составляет труда проверить - находится ли отражатель , установленный Аполлоном -11 в точке его посадки 20 июля 1969 года в Море Спокойствия (Широта 0°41'15" N Долгота 23°26' E).
    Можете купить лазер (правда, лазерная указка не годится - здесь нужно что-то
    импульсное, с мощностью минимум несколько киловатт в импульсе), направить его луч на определенное место на Луне (точно то, на которое высаживались астронавты), и луч
    вернется.
    Хотя можете этого и не делать: сразу после полета об этих отражателях было
    открыто заявлено, и ученые ряда обсерваторий во всем мире вот уже больше трех десятков лет проводят лазерную локацию Луны, используя отражение света от них.
    Регулярные измерения проводятся в обсерватории МакДональд (Техас) и в других
    обсерваториях в США, Франции, Австралии и Германии.

    Ну что любитель теорий, есть что возразить по существу? :)

    1. <
      • 107 комментариев
      • 0 публикаций
      • -11
      11 декабря 2018 15:54

      wasp

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 12.03.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      ты про звездное небо хоть что то придумай, в твой методичке про это что сказано - типа поверхность отражает свет и звезд не видно...детский сад....отражатели, ага!
      Почему звездного неба нет????
      Да потому что любой астроном докажет что в этот период данное светило было в такой то точке, но пиндосы технически даже сейчас, при помощи голливуда и при помощи своих компьютеров, не смогут смоделировать полную картину звездного неба с Луны - вот так вот, астронавт )))

  6. <
    • 130 комментариев
    • 0 публикаций
    • -14
    24 ноября 2018 17:40

    1988_shattered_soul_2015

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 12.02.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Тьху, половина самих американцев не верят в экспедицию людей на Луну, тем более, пресловутую теорию заговора распространили тоже они, а тут новый маскарад с аттракционами сняли за "каких-то" 60 миллионов. Не знаю даже, стоит ли выделять время на просмотр этого кино

    1. <
      • 53 комментария
      • 0 публикаций
      • +5
      25 ноября 2018 10:57

      bazili

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 7.12.2011
      • Статус: Пользователь offline
       
      Щас тупорылый рогозин полетит на луну и все узнает, (обещал по тв) есть ли следы америкосов, главное, чтобы в люке не застрял во время высадки, ГЫ

  7. <
    • 15 комментариев
    • 0 публикаций
    • +13
    25 ноября 2018 12:03

    MV2030

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 29.08.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ну теперь понятно почему много отрицательного рейтинга на этот фильм, тут участвуют много ватных мозгов.

    1. <
      • 7 комментариев
      • 0 публикаций
      • +1
      25 ноября 2018 20:21

      Pashik71

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 21.05.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Конечно, мы же не ведущая космическая держава

      1. <
        • 1 254 комментария
        • 0 публикаций
        • 0
        13 декабря 2018 22:37

        URLIH

        • Группа: Эксперт
        • Регистрация: 5.12.2016
        • Статус: Пользователь offline
         
        конечно :
        30 августа 2018 года внутри МКС зафиксировали падение давления воздуха через отверстие 2мм.
        3 сентября Рогозин заявил, что дырку могли просверлить в космосе. Депутат Госдумы РФ Сураев допустил, что это мог сделать "психически неустойчивый" космонавт.
        11 сентября издание "Коммерсантъ" сообщило, что, по данным спецкомиссии "Роскосмоса", отверстие в обшивке "Союза" могли сделать американские астронавты.
        16 сентября "Интерфакс" со ссылкой на источник в российской ракетно-космической корпорации "Энергия", которая изготавливала "Союз", сообщил, что системных проблем на производстве не обнаружили, но у некоторых сотрудников "Энергии" выявили "низкий уровень компетенции".

      2. <
        • 2 комментария
        • 0 публикаций
        • 0
        16 декабря 2018 21:19

        gerkin

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 12.10.2014
        • Статус: Пользователь offline
         
        а в чем мы ведущая?=)

  8. <
    • 61 комментарий
    • 0 публикаций
    • 0
    26 ноября 2018 01:34

    JackobSk

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 17.04.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Как перевод Музобоза?Отзовитеськто смотрел...

  9. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    11 декабря 2018 16:15

    Aleks74A.A

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 11.12.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    мне все равно кто и когда был или не был, как сам фильм?, отпишитесь кто смотрел!

    1. <
      • 107 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      27 декабря 2018 23:45

      ajax

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 9.02.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Так себе. В целом не впечатлил.

  10. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • +8
    11 декабря 2018 22:14

    Stalkerman

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.11.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: wasp
    ты про звездное небо хоть что то придумай, в твой методичке про это что сказано - типа поверхность отражает свет и звезд не видно...детский сад....отражатели, ага!
    Почему звездного неба нет????
    Да потому что любой астроном докажет что в этот период данное светило было в такой то точке, но пиндосы технически даже сейчас, при помощи голливуда и при помощи своих компьютеров, не смогут смоделировать полную картину звездного неба с Луны - вот так вот, астронавт )))

    Моей методичке? Везде мерещатся шпионы? Перестань смотреть телевизор он отбирает у тебя последние мозги :) Теперь перейдём к теме ...
    Это весьма глупая причина не верить в то, что американцы не были на Луне. Глупее этого только вопрос - Почему американский флаг колышется на Луне во время съёмки? Ведь там же нет атмосферы .... а-а-а это всё заговор и фальсификация :) Я не буду говорить правильный ответ про флаг чтобы оставить тебе возможность показать наличие интеллекта выше чем у последователей теории "плоской земли"
    А теперь вернёмся к твоему вопросу - Почему нет звездного неба на фото и видео? -
    Элементарно Ватсон. Самый простой способ это узнать, посмотреть на ютубе видео под названием
    Почему не видно звёзд на фото Луны и Земли из космоса
    там подробно всё рассказано и показано. Я верю что ты сможешь найти это видео и посмотреть его. Потому что копировать в комментарий статью отвечающую на этот вопрос будет слишком глупо.
    Самое интересное что люди могут сами находить ответы на все вопросы по этой теме но ... почему-то не хотят или не умеют ... :)

    1. <
      • 107 комментариев
      • 0 публикаций
      • -10
      13 декабря 2018 10:48

      wasp

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 12.03.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      все понятно ютуб, вики - вот твой багаж знаний.
      боле вопросов не имею ))))

  11. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • +5
    13 декабря 2018 14:56

    Stalkerman

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.11.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: wasp
    все понятно ютуб, вики - вот твой багаж знаний.
    боле вопросов не имею ))))

    Понял что наговорил глупостей но продолжаешь пытаться выглядеть умным? Лучше бы ты молчал ...Теперь мне придётся добить тебя ... Так сказать контрольный в голову!
    Если бы ты умел хоть немного думать сам то задался вопросом
    - Почему на любом видео снятом с космической станции не видно космоса усеянного множеством звёзд? Просто чёрный космос ...
    Ты бы мог узнать ответ но тебе лень ... Ты пытаешься спорить при этом сам ничего не знаешь. Представляешь как тебя стали-бы называть если-бы мы находились на сайте где не запрещены оскорбления? А на улице что делают с теми кто открывает рот но не может обосновать свои слова? ...
    В следующий раз советую тебе запастись знаниями перед тем как с кем-то спорить.

  12. <
    • 51 комментарий
    • 0 публикаций
    • -11
    13 декабря 2018 16:46

    Asajj Ventress

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.03.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Американцы точно не были на Луне, но этот фильм наверное по качеству ничего, просто смотреть не хочется из-за всего этого вранья, Сейчас совсем другие технологи, возможности и все равно никто не может осуществить полет на Луну, уже бы ради чести и достоинства слетали бы на Луну, а не бабло в оправдание вбухивали бы... И не надо пи"деть про современные реалии, бесполезность, кризис и прочую лабуду!

  13. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • +4
    13 декабря 2018 20:57

    Stalkerman

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 20.11.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Asajj Ventress
    Американцы точно не были на Луне, но этот фильм наверное по качеству ничего, просто смотреть не хочется из-за всего этого вранья, Сейчас совсем другие технологи, возможности и все равно никто не может осуществить полет на Луну, уже бы ради чести и достоинства слетали бы на Луну, а не бабло в оправдание вбухивали бы... И не надо пи"деть про современные реалии, бесполезность, кризис и прочую лабуду!

    Чувствую себя врачом. Вот ещё один пациент. И так записываем симптомы ...
    1) Не были на Луне но аргументировать свои слова не может ... (Видимо обидно что это не СССР)
    2) Сегодня не летят якобы потому что не могут. (Ну и конечно снова не понятно почему)
    3) Бесполезность и кризис это якобы лабуда ... (конечно ведь деньги это лабуда :)
    Какая кошмарная логика. И есть ли вообще тут логика? Пора переходить к диагнозу.
    Мне кажется все с кем я спорил в этой теме из одной секты. Секты верующих в плоскую землю и ненавидящих Америку. Иначе объяснить этот бред я не могу :)
    Предлагаю поместить всех в одну палату и назначить лечение.
    Выписываю следующие лекарства Анти-пропагандин, анти-глупин и конечно же Свояголовавключин. Принимать три раза в день вместо телевизора.
    Между собой пациентам категорически возбраняется общаться. Иначе они снова возвращаются к исходному состоянию самоуверенных незнаек :)

    1. <
      • 51 комментарий
      • 0 публикаций
      • -2
      14 декабря 2018 04:13

      Asajj Ventress

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 1.03.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Вам видно приплачивают за коменты или вы как раз не врач, а нооборот - пациент определенной клиники раз так упорно защищаете версию американцев на Луне, про доказательства в чате нет смысла писать и ещё - США я считаю великой страной, гораздо лучше чем Россия и все постсоветские страны. И свои глупые выводы держите при себе, как и тупые аргументы!

      1. <
        • 1 254 комментария
        • 0 публикаций
        • +5
        14 декабря 2018 11:45

        URLIH

        • Группа: Эксперт
        • Регистрация: 5.12.2016
        • Статус: Пользователь offline
         
        а разве Вам приплачивают за то что Вы упорно защищаете версию что американцев не было на Луне ?

    2. <
      • 179 комментариев
      • 0 публикаций
      • -2
      13 января 2019 21:48

      BOROMIR

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 14.10.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Парень помимо всего прочего, что насмотрелся в инете ты посмотри интервью и рассказы не одного десятка ученых и космонавтов СССР и России которые в пух и прах пребывание на Луне разносят. Начиная с радиационного фона и заканчивая возвращением на землю и их интервью. А на закусочку посмотри цифру стоимости за последние хотя бы 10 лет для США отправки их космонавтов на МКС на наших "Союз" и подумай если в 60-е годы у них была возможность смастерить ракету долететь до луны, а сейчас просто в космос вылететь нет, одна надежда на Боинг и Маска и то, что то из года в год их шаттлы откладываются)))) Почему после полета до луны ракета "Сатурн 5" не использовалась, а сразу помещена была в музей, стоила то она США не пару долларов)))) и т.д.

  14. <
    • 25 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    13 декабря 2018 22:07

    Shico

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.02.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    а по теме так ничего и не сказали, развели тут базлан zloy

  15. <
    • 31 комментарий
    • 0 публикаций
    • +5
    15 декабря 2018 10:17

    Туки

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 22.12.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Стараюсь российские фильмы избегать, но вот недавние на космическую тематику смотрел. Этот фильм где-то одного уровня с "Время первых" и чуть лучше "Салют-7". Чисто по внутренним ощущениям и впечатлениям, ни на что не претендую. Не нужно вставать с бутылок и поднимать здесь вой.

    "Человек на Луне", моменты: швейцарский нож, муха - все это знал, когда-то читал и узнаваемо. Но эти моменты не раскрыты. Человеку со стороны будет непонятно. Я уже и сам не помню подробностей. В фильме не хватает "рассказчика" (внутреннего монолога). А вот о дочурке Армстрога не знал. Это капец.

    Как итог: от фильма много ждать не стоит. Кому интересна данная тематика - можно посмотреть для галочки, но лучше почитать об этом всем. Намного интереснее и понятнее будет. Остальным фильм, скорее всего, будет нудным.

    А "был или не был полет" даже говорить не хочется. Эти люди ходят среди нас. Это страшно. Очень.

  16. <
    • 742 комментария
    • 0 публикаций
    • +4
    15 декабря 2018 18:40

    Господин Мальборо

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 20.10.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Фильм возможно и представляет собой историческую ценность, поскольку со слов других комментаторов (сам настолько глубоко не интересовался этой темой) освещает массу мелких подробностей событий предшествующих самому полету, однако художественная реализация так себе, ибо совершенно непонятно, на что именно потрачено 59 мил. бюджета картины. На мой взгляд, нудновато и затянуто, но тем не менее поставлю плюсик. 6-7 из 10.

  17. <
    • 86 комментариев
    • 0 публикаций
    • -1
    17 декабря 2018 20:21

    Yuriy.yuriy100

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 26.12.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Не динамичен. Унылый фильм о внутреннем мире героя, который переживает смерть дочери и готовится к полету на луну.

  18. <
    • 834 комментария
    • 0 публикаций
    • +3
    21 декабря 2018 19:32

    kmk

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 8.06.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Достойный фильм.
    4/5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.