» » Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) Скачать торрент

 
Загрузка...

Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) Скачать торрент

61 Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) Скачать торрент
Страны: Великобритания, Франция
Год создания: 2017
Слоган / Лозунг: «Тоталитарная комедия в вольной трактовке»
Режиссер: Армандо Ианнуччи
Главный продюсер: Николя Дюваль-Адассовски, Кевин Лоудер, Лоран Зэйтун
Сценарист: Фабьен Нури, Армандо Ианнуччи, Дэвид Шнайдер
Роли озвучили: Ирина Киреева, Дарья Семенова, Илья Барабанов, Сергей Чихачёв, Сергей Бурунов
Работа с камерой: Зак Николсон
Музыкальное оформление: Кристофер Уиллис
Категория / Жанр: комедия
Актерский состав: Ольга Куриленко, Андреа Райзборо, Руперт Френд, Джейсон Айзекс, Стив Бушеми, Джеффри Тэмбор, Ричард Брэйк, Пэдди Консидайн, Майкл Пэйлин, Джонатан Арис
Премьера в мире: 8 сентября 2017
КиноПоиск - рейтинг: 7.143

Сюжет кинофильма: Смерть Сталина (2017)


Данный фильм, это французская комедия с элементами политической сатиры посвященная событиям марта 1953-года, а именно кончины генерального секретаря Иосифа Сталина. В этот период началась жуткая суматоха на самом верху, борьба за власть спустя 30 лет жесткого тоталитарного режима, многие хотят занять место покойного вождя. В верхних кругах власти СССР царят массовые предательства, интриги и хаос, стране нужен новый лидер. Кинокартина показана зрителю в вольной трактовке с юмором...

Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) Скачать торрент



Скачать торрентом: Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) HDRip
Перевод / Озвучка: Дублированный - Чистый звук (Присутствует реклама)
Время / Продолжительность фильма: 01:48:43
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1717 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Скачать фильм, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер: 1.46 GB

Размер: 744.38 MB



Скачать торрентом: Смерть Сталина / The Death of Stalin (2017) BDRip 720p
Перевод / Озвучка: Дублированный - Чистый звук (Присутствует реклама)
Время / Продолжительность фильма: 01:48:43
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: 6113 kb/s, 1280x688
Аудио: AC3, 2 ch, 448 Kbps
Скачать фильм, бесплатно с торрента, без регистрации:
'Скачать
Размер: 4.98 GB


Теги:



Категория: Фильмы торрент / Комедии

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 272 комментария
    • 0 публикаций
    • -7
    29 января 2018 13:08

    Alserk

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 23.09.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ну подождем качества, но пока судя по данному трейлеру (а в трейлер обычно стараются лучшее всунуть, чтоб зрителя заинтересовать) в котором раз скоко-то, крутится одна и та же "ну очень смешная" шутка в разных вариациях про "расстрелять" и из реально более ли менее веселых моментов на весь трейлер только подъеб Жуковым Хрущева фигня будет редкостная и вылезающая из серой массы подомного муви только из-за хайпа. Но все равно посмотрю, люблю трэшаки vinkoggy

  2. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • +3
    30 января 2018 09:29

    сябар

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.10.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    В Росии запретили у нас в РБ пока ещё непонятно,так что одназначно надо глянуть чегой-там такого запретного!!!!

  3. <
    • 272 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    30 января 2018 12:08

    Alserk

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 23.09.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Даже и не знаю кто меня заминусил - те кто хочет этот фильм посмотреть и думает что он будет ну просто офигенским раз его "запретили" или те кто его смотреть принципиально не будет:) Вы хоть отписывайтесь - мне же интересно:) Тут же по трейлеру видно, что снят он в лучшем духе трэшевых комедий. Да и вообще ну чего вы хайп-то поднимаете, прям как с Матильдой? Ну не запрещал его пока никто в России, просто прокатное удостоверение не выдали для показа в кинотеатрах. А так смотри в Инете сколько влезет никто тебя не арестует (в тех же онлайн кинотеатрах). Запретить может только суд да и то лишь в ряде оснований. А вот не выдать прокатное удостоверение Минкульт может запросто просто потому что кто-то там не с той ноги сегодня встал. Или Милонову с Мизулиной танцующие геи-пилоты в непристойных позах опять приснились. У нас сейчас под это дело можно любой фильм захерить. Очень важная проблема в России. Даже комиссию нравственности при Минкульте создать хотят:) А "Матильду" все равно лично я считаю - скучной мутью, так и не понял почему по ней столько хайпу было. Кстати, ну скажите вот только честно, ну хоть кто-нибудь бы в кино на "Смерть Сталина" пошел или в нете ее посмотрел если бы стока разговоров не было? vinkoggy

    1. <
      • 58 комментариев
      • 0 публикаций
      • +3
      1 февраля 2018 19:58

      ResurrectionItachi

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 15.12.2017
      • Статус: Пользователь Онлайн
       
      Дело в том что его сначала выдали,билеты продали итд,а потом отозвали,прокатчики неплохо так потеряли в деньгах,упоминая при этом что у нас цензуры нет,но это мы показывать не будем,смешно до слез,да дело даже не в самом фильме,а в том что чинуши все берега попутали,запрещая что то там и передвигая даты 'удобных' им фильмов.

    2. <
      • 81 комментарий
      • 0 публикаций
      • +3
      2 февраля 2018 08:24

      александр белоусов

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      по матильде там православная элита волну подняла , ну те батюшки которые у них на меринах 600х ездят, и детей в лагерях щупают, типа царя они захотели в святые двинуть, а непригоже им что их святой по девкам лазил и брюхатил их, типа замять хотели вот и вся ботва.

    3. <
      • 113 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      24 февраля 2018 09:18

      Dellete

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 8.02.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      .
      .
      Думаю, что тебя минусят за мат в комменте. Я себе такое позволяю только в кругу очень-очень друзей.

  4. <
    • 108 комментариев
    • 0 публикаций
    • +4
    30 января 2018 20:07

    woolfrik76

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 25.11.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    самое запретное в этом фильме-это смерть Сталина, лежащего на полу в собственных саках после инсульта...А вожди априори не могут быть засыками:)

    1. <
      • 272 комментария
      • 0 публикаций
      • +1
      31 января 2018 01:47

      Alserk

      • Группа: Эксперт
      • Регистрация: 23.09.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Согласен на все 100. У нас сейчас на новых монетках даже орел опять с державой и скипетром, а вы тут образ царей порочите smecnojk

    2. <
      • 81 комментарий
      • 0 публикаций
      • +5
      2 февраля 2018 08:46

      александр белоусов

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      нет сынок не это самое запретное, это может с каждым случится когда человек болен то он не контролирует свою физиологию, это смешно только подросткам и младшим, запрет в другом, нельзя смеятся над жизнью всей страны когда ещё не умерли все те кто тогда жил, получается мы смеемся и над жизнями простых людей , которые не виноваты в том что они верили в своего лидера и свою партию, и тем самым обесцениваем их жизнь, плюем так сказать цинично им всем в лицо, вот представь как ты сегодня веришь в путина героя что он поднял с колен россию, а через 20 лет скажут что он кроме себя любимого никого не поднимал, а наоборот всех закапывал)) та и хер бы с ними, но это наши отцы, матери, бабушки и дедушки, а потому это касается и всех нас, мы не готовы ещё здесь смеятся над собой, вот трэш с наполеоновской войной и тем временем уже проходит нормально, а это ещё слишком недавно всё было, и это пока больно для некоторых, для моей матери например ей 80, вот в америке говорят что ваша свобода заканчивается там где начинается свобода другого, не нужно этого делать просто из уважения к старшим вот и всё, пока они живы по крайней мере я так считаю.
      Давайте лучше смеятся над собой чем над стариками, пусть лучше снимут трэш про мутина это сплав такой мутко с путиным и про все их делишки , с нефтью, допингом, и санкциями, с виллами и яхтами, с олимпиадами и стадионами за млрд долларов я думаю вот здесь посмеятся можно будет, типа Слуги народа тока рассейский)

      1. <
        • 58 комментариев
        • 0 публикаций
        • +2
        2 февраля 2018 12:04

        ResurrectionItachi

        • Группа: Друзья сайта
        • Регистрация: 15.12.2017
        • Статус: Пользователь Онлайн
         
        лол что,как жизнь Сталина относится к простым людям.Лучше бы вы помнили батяня сколько жизней погубил ваш лидер!Никто над стариками не смеется,высмеивают только правительственный сброд,очнитесь.

        1. <
          • 81 комментарий
          • 0 публикаций
          • -1
          3 февраля 2018 03:38

          александр белоусов

          • Группа: Друзья сайта
          • Регистрация: 20.07.2014
          • Статус: Пользователь offline
           
          я всё понимаю, все так и было как ты говоришь, но смеятся над этим не следует, я не думаю что ты считаешь что чем больше погибло тем громче ржать надо? и ещё я говорю про пенсионеров, живых людей, что им эта комедия явно будет не по вкусу, их как помоями обольют, а они то здесь причём? вот про это я говорю , а не про то что нужно искажать историю, смеятся не обязательно ни над жертвами , ни над обманутыми, но ещё живыми людьми, или это до тебя не доходит в силу возраста)
          Нужно понимать что у пожилых свои взгляды на свою жизнь и свою историю, они её прожили, а мы с тобой из книжек и фильмов и их рассказов узнали про то что было, им виднее ну или по крайней мере они имеют право думать так как они думают, потому что ОНИ жили в то время а не мы, а мнение у 90% этой возрастной категории известно, именно они голосуют за компартию да и по разговорам их я знаю что они об этом всём думают, я не к тому чтобы чтото менять, а к тому что они наши сограждане, прошедшие ещё и войну и лагеря и нехорошо проявлять к ним неуважение, к их памяти вот и всё, нужно быть мягче к своим, они ведь нам не чужие, и именно они дали нам жизнь и осталось их не так уж и много, поэтому смотри чё хочешь это твоё дело, но запрет на показ в кинотеатрах этой пурги я считаю правильным, она ведь не претедует на историчность и документальность, здесь смысл просто поржать а это может обидеть часть аудитории, и ещё раз про свободу смотри что хочешь но других это оскорбляет, у нас у всех равные права, вот поэтому нужна цензура, именно в подобных случаях, на всех не угодишь это так, но оскорб***ть никто никого права не имеет... с матильдой ведь тоже самое получилось, часть аудитории, наших сограждан пожаловалась на оскорбление своих чувств, нельзя в обществе ущемлять права одних или других групп населения, потому что если наоборот, то вскоре настенет день, когда ущемят и твои и чувства и права, по закону всё должно быть сынок, и мягче к людям надо быть..

        2. <
          • 50 комментариев
          • 0 публикаций
          • -8
          20 февраля 2018 23:10

          Alexander7

          • Группа: Друзья сайта
          • Регистрация: 20.07.2015
          • Статус: Пользователь offline
           
          ResurrectionItachi
          Ты не лол, просто осел, человек тебе умную мысль выразил(александр белоусов).. описал. Эту точку зрения обсуждали и озвучивали другие не глупые люди, после просмотра и обсуждения этого "шедевра"
          Если фильм называется "Смерть Сталина" это не значит что это касается одного Сталина! Если на заборе написано Х*Й это не значит что он там есть, заглянешь, а там дрова.
          Если ты думаешь, как ты пишешь (Никто над стариками не смеется,высмеивают только правительственный сброд) то это значит у тебя слишком ограниченный ум и взгляд на вещи, читай книги, пробуй думать))
          Во вторых в США смогли показывать подобный фильм?, допустим: "Смерть Авраама Линкольна" при его правлении людей погибло на много больше, в Америке на протяжении всей истории шел жесткий геноцид коренного населения.
          К примеру: бойня на Сэнд-Крик (29 ноября 1864 г.) и ряд других случаев уничтожения коренного населения. При этом геноцид индейцев в США часто осуществлялся с ведома властей и даже с помощью регулярных вооруженных сил.
          Так что Сталин в сравнении с ними ангел, он нациями не истреблял...
          Вот ссылка почитай, где настоящие варвары)) http://www.stena.ee/blog/kak-eto-bylo-genotsid-indejtsev-ameriki

      2. <
        • 108 комментариев
        • 0 публикаций
        • 0
        9 февраля 2018 22:36

        woolfrik76

        • Группа: Друзья сайта
        • Регистрация: 25.11.2015
        • Статус: Пользователь offline
         
        момент когда Сталин на время пришел в себя после инсульта и показал рукой на картину, на которой былы изображены девочка и овцы-это и есть самая большая ирония в фильме) Сталин своё окружение считал овцами, что собственно автору и удалось изобразить, а физиология здесь как раз и причём, по моему мнению это и стало причиной запрета!

  5. <
    • 50 комментариев
    • 0 публикаций
    • -3
    1 февраля 2018 14:03

    otec6828

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 10.12.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Alserk
    Согласен на все 100. У нас сейчас на новых монетках даже орел опять с державой и скипетром, а вы тут образ царей порочите smecnojk


    smecnojk smecnojk smecnojk

  6. <
    • 24 комментария
    • 0 публикаций
    • -11
    1 февраля 2018 15:32

    val69-03-09

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 26.11.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    американцы снимать не умеют , и тем более англичане и франзузы Полный бред

    1. <
      • 81 комментарий
      • 0 публикаций
      • +8
      2 февраля 2018 08:29

      александр белоусов

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      американцы снимать не умеют , и тем более англичане и франзузы Полный бред....


      ну выдал так выдал) скажи ещё тогда до кучи что русские пить не умеют, а цыгане воровать..

    2. <
      • 3 комментария
      • 0 публикаций
      • +5
      11 февраля 2018 11:38

      сябар

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 15.10.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Ты скажи ещё что российский кинематограф самый лучший ......
      P.S. А фильм так себе,хотя странно что его у нас в Беларуси не запретили,ведь портрет Сталина у нас на госдемонстрациях носят рядом с Лукашом

  7. <
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    • -2
    1 февраля 2018 16:39

    YaPass

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 30.03.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Жесткий фильм, правдивый. Смотреть необходимо!

    1. <
      • 114 комментариев
      • 0 публикаций
      • -3
      20 февраля 2018 16:56

      g100num

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 16.01.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Скажите, как может быть комедия, снятая по комиксам правдивой???? На чем основаны ваши суждения????

    2. <
      • 50 комментариев
      • 0 публикаций
      • -4
      20 февраля 2018 23:16

      Alexander7

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      YaPass
      В чем правда? ты участник событий? клоун...

  8. <
    • 271 комментарий
    • 0 публикаций
    • +1
    9 февраля 2018 14:47

    Vlad60

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 10.04.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    В кинотеатр на этот фильм ходить незачем (время жалко), а посмотреть на ПК или скачать и дома посмотреть на телеаппарате - можно.
    Исторически всё верно (понятно, что это гротеск), а художественно - на троечку.
    Хрущёв интересный, Жуков тоже (хотя кто-то про клевету голосит).
    Думаю, фильм запретили, потому что система передачи власти в РФ и РБ мало изменилась с тех времён.

  9. <
    • 54 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    9 февраля 2018 15:08

    Dysindich

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 1.12.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Треть фильма осилил, дальше не смог...
    го**ище, выход которого, не удосужился сколь бы-то серьезного обсуждения, или упоминания, как вдруг.... столько разговоров. О чем? Типичный образчик коньюктурной тупизны. Я что-то , не припомню наших фильмов про "шута Рузвельта", или "идиота Трумена". (а может стоило снять?)

    1. <
      • 50 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      20 февраля 2018 23:20

      Alexander7

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Dysindich
      Так если б сняли, в Америке хер бы показали, ну и в вассальных государствах автоматом тоже под запрет, смотрели бы только в Китае а это уже пол мира)))

  10. <
    • 114 комментариев
    • 0 публикаций
    • -8
    9 февраля 2018 18:59

    g100num

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 16.01.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    Какого хрена англичане и французы снимают фильм про Сталина????? Кто они такие???? И правильно сделали, что запретили....

  11. <
    • 16 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    10 февраля 2018 06:58

    friz

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.01.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    С перерывами и двумя бутылками португальского портвейна осилил(для получения собственного мнения).Вывод-кал редкостный.

  12. <
    • 33 комментария
    • 0 публикаций
    • +2
    10 февраля 2018 16:17

    4er4

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.08.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: friz
    двумя бутылками португальского портвейна


    Нафиг тратиться, сразу на бояру переходи.

    1. <
      • 54 комментария
      • 0 публикаций
      • +1
      10 февраля 2018 20:22

      Dysindich

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 1.12.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Личная практика?

    2. <
      • 50 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      20 февраля 2018 23:28

      Alexander7

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.07.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Нафиг тратиться, сразу на бояру переходи 4er4 - ЧерЧи все так делают?! когда выпить хотят, а 4er4?

    3. <
      • 16 комментариев
      • 0 публикаций
      • -2
      22 февраля 2018 07:19

      friz

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 17.01.2017
      • Статус: Пользователь offline
       
      он кстати не дорогой,всего около штуки за бутылку.а если я перейду на боярышник,то что ты бедолага пить будешь?Давай уж,сам этой шнягой развлекайся.

  13. <
    • 56 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    20 февраля 2018 06:31

    Alex2K-311

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 24.08.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    хренотень полнейшая

  14. <
    • 9 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    20 февраля 2018 16:37

    Barmalei76

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.06.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    как можно оскорбить данным фильмом современников Сталина если они не посещают кинотеатры ? им бы концы с концами свести , при нынешних-то пенсиях .

    1. <
      • 114 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      20 февраля 2018 16:57

      g100num

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 16.01.2016
      • Статус: Пользователь offline
       
      Было бы на что ходить-то(((

  15. <
    • 50 комментариев
    • 0 публикаций
    • -2
    21 февраля 2018 00:03

    Alexander7

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 20.07.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Barmalei76
    как можно оскорбить данным фильмом современников Сталина если они не посещают кинотеатры ? им бы концы с концами свести , при нынешних-то пенсиях .

    Конечно можно и памятники сносить в других странах, там же ветераны не бывают, им бы билет на трамвай купить.....
    ПИ..Ц рассуждения у наших современников, по пояс деревянные....
    Barmalei76 вы что жрете такое? безголовые.

    1. <
      • 9 комментариев
      • 0 публикаций
      • +2
      21 февраля 2018 01:28

      Barmalei76

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 14.06.2017
      • Статус: Пользователь offline
       
      мы историю России изучаем , пока вы не весть что "жрёте" ))). культ личности давно развеян и в тираном совершённых преступлениях у адекватных людей нет сомнений . остальные продолжают мечтать о возвращении времён голодомора , доносов , лагерей и бессмысленных расстрелов . снова начинаем петь о японцах ? сильнейший из аргументов , если не вспоминать о миллионах , уничтоженных квантунской армией , о вырезанных штыками под чистую городах Китая , о опытах над людьми и других ужасах той войны . индейцы ? это , безусловно , тоже ужасно , но если не копаться в собственной истории завоевания земель . один Иоанн Васильевич чего стоил . ещё упрекает кого-то ...

  16. <
    • 50 комментариев
    • 0 публикаций
    • -4
    21 февраля 2018 00:50

    Alexander7

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 20.07.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: ResurrectionItachi
    лол что,как жизнь Сталина относится к простым людям.Лучше бы вы помнили батяня сколько жизней погубил ваш лидер!Никто над стариками не смеется,высмеивают только правительственный сброд,очнитесь.

    Сколько погубил? цифры, факты... а так это треп шняги.
    Так он и ваш был лидер.. Но нынешние ваши сюзерены американцы при правлении Гарри Трумэна за раз поставили мировой рекорд по умерщвлению людей, далеко позади оставив Сталина!
    Сбросив бомбу на Хиросиму, Около 140 000 человек погибло во время взрыва и умерло в течение последующих месяцев. Тремя днями позже, когда Штаты сбросили ещё одну атомную бомбу на Нагасаки, было убито около 80 000 человек.
    Хотя в этом не было необходимости, тупо посмотреть как рванет, и показать другим что может быть с ними....Япония и так бы сдалась..., миллионы истребленных индейцев.... у них специальные места для чернокожих в общественном транспорте отменили в 70х годах...демократия..только не для всех, а для кучки избранных кошельков, а остальным лохам за демократию во всем мире рассказывают.
    А ты тут за Сталина жуешь..

  17. <
    • 2 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    21 февраля 2018 10:10

    Partyzan_32

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 6.12.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    + за возгорание ватных пуканов)))

  18. <
    • 14 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    21 февраля 2018 23:08

    Nikop

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 4.02.2017
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ватный мозг в очередной раз не смог в юмор) Что тут удивляться если их матери и тд плакали когда помер этот даун..........


Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.