Воин (2015) Скачать торрент

47 Воин (2015) Скачать торрент
Создан в: 2015 году
Название фильма: Воин
Страны: Россия
Слоган / Лозунг: «Дерись за семью. Борись за любовь»
Главный режиссер: Алексей Андрианов
По сценарию: Дэвид Фриджерио, Илья Тилькин
Генеральный продюсер: Дмитрий Рудовский, Антон Златопольский, Фёдор Бондарчук
Работа с камерой: Владислав Опельянц
Музыкальное оформление: Федор Фомин
Категория / Жанр: драма, спорт
Актеры: Фёдор Бондарчук, Сергей Бондарчук, Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч, Юрий Яковлев-Суханов, Александр Новин, Александр Балуев, Мария Андреева, Владимир Селиванов, Екатерина Мельник
Денег потрачено: $1 500 000
Дата выхода РФ: 1 октября 2015, «Централ Партнершип»

Сюжет кинофильма: Воин (2015)


Бои без правил - спорт для настоящих мужчин. Именно этим занимаются двое братьев, которых судьба на долгие годы развела по разные стороны. Но спустя время один из братьев вновь возвращается к отцу, чтобы тот тренировал его. Но драматизм заключается в том, что в финальной битве за приз в 100 тысяч долларов братья должны сражаться друг против друга. Однако никто из них не намерен отступиться от своей цели, ведь у каждого из них есть серьезная мотивация - помочь собственной семье. И даже родная кровь, которая течет в их жилах, не способна отменить этот бой. Кто жы выйдет из него победителем?

Трейлер кинофильма: Воин (2015)



Скачать торрент: Воин (2015) WEB-DLRip iTunes
Перевод / Озвучка: Русская
Время / Продолжительность фильма: 01:30:00
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: XviD, 2044 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Скачать фильм бесплатно с торрента без регистрации:
'Скачать
Размер: 1.37 GB

Размер: 746.08 MB



Скачать торрент: Воин (2015) WEB-DL 720p iTunes
Перевод / Озвучка: Русская
Время / Продолжительность фильма: 01:27:06
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 3846 kb/s, 1280x534
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Скачать фильм бесплатно с торрента без регистрации:
'Скачать
Размер: 2.63 GB



Скачать торрент: Воин (2015) WEB-DL 1080p iTunes
Перевод / Озвучка: Русская
Время / Продолжительность фильма: 01:27:06
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 4398 kb/s, 1908x796
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Скачать фильм бесплатно с торрента без регистрации:
'Скачать
Размер: 2.97 GB
Теги:


Загрузка...


Посетители сайта, вы можете помочь нам тем, что разместите ссылку в соц. сетях.


Категория: Драмы / Спорт / Фильмы

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 13 комментариев
    • 0 публикаций
    • -12
    20 июня 2015 15:34

    listik

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 4.02.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Где я такое уже видел.........кризис жанра у русських. Америкосов переснимают на всю катушку !!!

    1. <
      • 39 комментариев
      • 0 публикаций
      • -3
      2 ноября 2015 18:33

      Winder

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 17.06.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Так то оно так, но и америкосы дохрена переснимают, как своё старое, так и чужое.

  2. <
    • 28 комментариев
    • 0 публикаций
    • -8
    21 июня 2015 13:31

    sanrus

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.12.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: listik
    Где я такое уже видел.........кризис жанра у русських. Америкосов переснимают на всю катушку !!!

    Ну как же без Ходченковой... Похоже еще и кризис актеров. help

  3. <
    • 242 комментария
    • 5 публикаций
    • +2
    23 сентября 2015 20:50

    DENNY.CH

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 7.06.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    А я считаю - зря вы так, господа хорошие... hi
    Как же расти кинематографу, как не методом проб и ошибок, к тому же всё великое в сюжетных перипетиях написанно в древнегреческой мифологии, и если в то время, когда америкосы жрали, спали и бабло качали, русские спасали мир от какого-нибуть фаши-урюка - им было просто не до высоких идей, а теперь стараются, в отличии от некоторых...
    А фильм будет классный, потому что серьёзный драмматический контент на фоне профессионально поставленных боёв от пяти ведущих чемпионов !!! да и Бондарчук-красавчик уже не для денег работает, а для души и наследия. Ну, а актёры - это всегда на любителя, однако Яглыч - это очеь крутой товарищ, а Светлана - действительно яркая актриса современности, и ничего ты с этим не поделаешь...
    СЧИТАЮ ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!
    king

    1. <
      • 242 комментария
      • 5 публикаций
      • -3
      1 ноября 2015 23:07

      DENNY.CH

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 7.06.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      а теперь о фильме...
      это просто невероятный и невыразимо потрясающий проект!!
      какой там "кровавый спорт", НАРОД ВЫ О ЧЁМ???!!!
      фильм совсем о другом, о том,что на самом деле важное
      и самое настоящее, ради чего вообще стоит жить!
      а если кто этого не понимает, значит натаскивается на
      зрелищных коммерческих ценностях, и пока не хлебнёт
      горького опыта так ничего и не поймёт,
      потому что будет сравнивать с успешной рекламной продукцией,
      какие там духовные глубины??!!
      и саундтрек несравненный, (особенно "Сплин", если я
      не ошибаюсь), и такой офигенный он оттого, что в него
      можно не только вслушиваться, но там есть во что вдумываться,
      а не только притоптывать левой ногой...
      и глядя на все эти перипетии, я, если честно,
      даже пустил слезу - эйфория катарсиза и просветления!
      побольше бы ТАКИХ фильмов!!!
      а дальше лишь осколки недосказанного.........

  4. <
    • 35 комментариев
    • 0 публикаций
    • -13
    1 ноября 2015 09:35

    Child

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.08.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Метод проб и ошибок разве подразумевает тупое копирование сюжета с пиндосского творения?
    Русские спасали мир? Не смешите меня, это слова недалекого зомби. Советую поинтересоваться историей хотя бы 2-й мировой.

    Возможно для российского кинематографа это достижение, но, не их собственное, увы. Осуждаю, как и прочие слизывания.

  5. <
    • 6 комментариев
    • 0 публикаций
    • +8
    1 ноября 2015 09:53

    denisivc

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.12.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    Про слизывание согласен. Но про спасение мира что то смутило...Chid сколь ко вам лет? Кто же мир то спас просветите темноту? Штаты?

    Или вы придрались в слову "русские" вместо "советские"?

  6. <
    • 76 комментариев
    • 0 публикаций
    • +3
    1 ноября 2015 10:56

    maloy2502

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 12.01.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Child
    Русские спасали мир? Не смешите меня, это слова недалекого зомби. Советую поинтересоваться историей хотя бы 2-й мировой.

    Я что то так же не понял про вторую мировую.

  7. <
    • 237 комментариев
    • 0 публикаций
    • +4
    1 ноября 2015 11:27

    navy3

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 18.03.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    По ходу Child рамсы попутал своим комментарием про историю 2-й мировой!

  8. <
    • 213 комментариев
    • 0 публикаций
    • -4
    1 ноября 2015 11:39

    Vita

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 27.10.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    В скучный, дождливый осенний вечер, фильм посмотреть можно. Мне понравился curtsey

  9. <
    • 14 комментариев
    • 0 публикаций
    • +4
    1 ноября 2015 12:00

    Zaec

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 7.10.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Как всегда -только копию снимать могут...своё слабо придумать...даже качать не буду.

  10. <
    • 327 комментариев
    • 0 публикаций
    • +3
    1 ноября 2015 13:37

    Flue

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 7.04.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Я себя уважаю и поэтому смотреть ВОТ это я не буду,посмотрел оригинал получил массу удовольствия,чего не скажешь об этом копипасте,стыдно должно быть,называть себя режиссером и копировать чужой фильм.

  11. <
    • 1 643 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    1 ноября 2015 14:45

    sergey.kipia

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 25.11.2012
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: Child
    Метод проб и ошибок разве подразумевает тупое копирование сюжета с пиндосского творения?
    Русские спасали мир? Не смешите меня, это слова недалекого зомби. Советую поинтересоваться историей хотя бы 2-й мировой.

    Возможно для российского кинематографа это достижение, но, не их собственное, увы. Осуждаю, как и прочие слизывания.

    Child, просветите здешнюю публику, кто же спас мир от Гитлеровской чумы???
    А то, мужики-то не знают bad

  12. <
    • 237 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    1 ноября 2015 16:15

    navy3

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 18.03.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Никак не удаются Фёдору Сергеевичу более-менее серьёзные фильмы! Ну никак! Может вернуться к рекламе....?

  13. <
    • 123 комментария
    • 0 публикаций
    • -2
    1 ноября 2015 16:35

    ipsum

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 17.03.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Навязчивая неприятная музыка. Обычно такую ставят в конце в титрах, тут она весь фильм. Первый противник безыдейно скопипастен с орка-поляка из "Толстяка на ринге". Военная прокуратура - украдена из "Кровавого спорта", кстати он тоже весь под одну музыкальную тему, но там это органично и к месту.
    "Красивая жизнь", настоящие мужики со сложным характером - вроде и правильные кнопочки для эмоций, но клацают вовсю, а эффекта нет. "Бой с тенью" на голову выше, хотя сделан из того же материала. Торопливый, натянутый хэппи-энд с покаранными злодеями и воссоединением семей, как в "Лимонадном Джо", бутафорская патетика. В морпеха с душевной травмой не верится, вот в столичного раскормленного хама - вполне. Единственная правда фильма - никакие резоны на таких не действуют, только в дыню.

  14. <
    • 123 комментария
    • 0 публикаций
    • -2
    1 ноября 2015 16:53

    ipsum

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 17.03.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Да, и мулька с заложниками чернокожих пиратов. Нехорошо красть уже раз украденное. Год назад видел нашу ленту, снятую в кильватере американского "Капитана Филлипса", не вспомню название. Там Бондарчук играл главного суперкрутого спецназовца. Сломленный алкаш - крайне непривычная для него роль, можно поаплодировать, перерастает в себе героя всех шестиклассников.

  15. <
    • 35 комментариев
    • 0 публикаций
    • -5
    1 ноября 2015 17:22

    Child

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.08.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Да, меня задело "русский" вместо "советского" в том числе. Вы действительно считаете, что победу над фашизмом мир получил лишь благодаря СССР? Да, за совком колоссальный вклад в это, но не единоличный. Или Штаты, Британия и прочие не принимали участие в той войне? Запамятовали о лэнд-лизе и его роли? Убого оправдание, что, мол, не научились свое снимать (а по факту умели и умеем же, если захотим) из-за того, что мир спасали, когда все пели да гуляли. Вспомните, сколько замечательных послевоенных картин было снято и сопоставьте это с тем жалким оправданием. Оперируя фактами уже было сказано - фильм слизан с пиндосского, по какой причине - жалкие оправдания. Не первый и не последний слиз отечественного кинематографа.

    1. <
      • 76 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      2 ноября 2015 02:26

      JAROMIR

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 29.04.2013
      • Статус: Пользователь offline
       
      Вы действительно считаете, что победу над фашизмом мир получил лишь благодаря СССР? Да, за совком колоссальный вклад в это, но не единоличный. Или Штаты, Британия и прочие не принимали участие в той войне? Запамятовали о лэнд-лизе и его роли?
      --------------------------------------------------------
      Я одно знаю, что из КАЖДЫХ 6 немцев----5 убила РУССКАЯ ПЕХОТА. Мне этого достаточно.

  16. <
    • 1 643 комментария
    • 0 публикаций
    • +3
    1 ноября 2015 18:41

    sergey.kipia

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 25.11.2012
    • Статус: Пользователь offline
     
    Для Child!
    Германия шла вперед по Европе завоевывая все большие территории и земли. Никто, ни одна страна, не смогла ее остановить и защитить границы своего государства. И они как нож в масло входили в Европу. Только СССР смогла остановить их на своей территории, правда не сразу, а в 1943 году. Остановила, дала отпор и прогнала со своей земли. Или кто-то скажет, что Америка или Великобритания помогли СССР отвоевать свои земли? Они что бомбили немцев на территории СССР? Не было этого. Нет таких исторических фактов.
    Союзники участвовали потом в военных действиях на территории некоторых стран Европы и в том, числе бомбили с воздуха Германию, когда был открыт "2-й фронт". Но, основной вклад в разгром Гитлера внесла СССР.
    Она же единственная страна, которая смогла отстоять свою территорию.
    И больше никто не смог из тех, на кого Германия нападала!!!!!

  17. <
    • 301 комментарий
    • 0 публикаций
    • -2
    1 ноября 2015 18:59

    Username

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 28.01.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: sergey.kipia
    Для Child!
    Германия шла вперед по Европе завоевывая все большие территории и земли. Никто, ни одна страна, не смогла ее остановить и защитить границы своего государства. И они как нож в масло входили в Европу. Только СССР смогла остановить их на своей территории, правда не сразу, а в 1943 году. Остановила, дала отпор и прогнала со своей земли. Или кто-то скажет, что Америка или Великобритания помогли СССР отвоевать свои земли? Они что бомбили немцев на территории СССР? Не было этого. Нет таких исторических фактов.
    Союзники участвовали потом в военных действиях на территории некоторых стран Европы и в том, числе бомбили с воздуха Германию, когда был открыт "2-й фронт". Но, основной вклад в разгром Гитлера внесла СССР.
    Она же единственная страна, которая смогла отстоять свою территорию.
    И больше никто не смог из тех, на кого Германия нападала!!!!!

    Мда но какой ценой!
    Если Гитлер не был бы таим жестоким антисемитом не измывался над народом не сжигал, то возможно бы и смог переманить на свою сторону добрую часть русско-славянских граждан и шансов к завоеванию имел бы больше!

  18. <
    • 35 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    1 ноября 2015 21:39

    Child

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.08.2015
    • Статус: Пользователь offline
     
    Цитата: sergey.kipia
    Для Child!
    Германия шла вперед по Европе завоевывая все большие территории и земли. Никто, ни одна страна, не смогла ее остановить и защитить границы своего государства. И они как нож в масло входили в Европу. Только СССР смогла остановить их на своей территории, правда не сразу, а в 1943 году. Остановила, дала отпор и прогнала со своей земли. Или кто-то скажет, что Америка или Великобритания помогли СССР отвоевать свои земли? Они что бомбили немцев на территории СССР? Не было этого. Нет таких исторических фактов.
    Союзники участвовали потом в военных действиях на территории некоторых стран Европы и в том, числе бомбили с воздуха Германию, когда был открыт "2-й фронт". Но, основной вклад в разгром Гитлера внесла СССР.
    Она же единственная страна, которая смогла отстоять свою территорию.
    И больше никто не смог из тех, на кого Германия нападала!!!!!

    Я еще раз повторюсь, ленд-лиз никто не отменял. Для Советского Союза, сражав­шегося с исключительно сильным агрессором, были важны прежде всего поставки боевой техники, оружия и боеприпасов, особенно учитывая их огромные потери в 1941 г. Считается, что по этой но­менклатуре СССР получил: 18300 самолетов, 11900 танков, 13000 зенитных и противотанковых ору­дий, 427000 автомашин, большое количество боеприпасов, взрыв­чатки и пороха. Было поставле­но почти 1900 паровозов (сами мы построили в 1942 – 1945 гг. 92 (!) паровоза) и 66 дизель-электровозов, а также 11 075 вагонов (при собственном выпуске 1087). Пос­тавки рельсов (если считать лишь рельсы широкой колеи) составили более 80% их отечественного производства в этот период.

    Для "особо одаренных", я не оспариваю вклад дедов в победу, но не стоит считать ее единоличной, ведь без ленд-лиза Москву таки взяли бы и кто знает что было бы. Меня же, повторюсь, задело оправдание, мол мы воевали и потому не умеем снимать кино, что не является правдой и ставит под вопрос вменяемость написавшего.

    1. <
      • 242 комментария
      • 5 публикаций
      • 0
      1 ноября 2015 23:13

      DENNY.CH

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 7.06.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Никто не говорил, что мы не умеем снимать кино.
      Речь идёт о том, что когда одним приходилось восстановливать страну и возрождать жизнь, другиЕ вовсю накачивали свои индустрию за счёт тех, кому они оказали так много "добра". Конечно, приходится догонять. Но с такими талантами "НАС НЕ ДОГОНЯТ" (ПРИПЕВ ДВА РАЗА)!!!!
      А ПРО ВМЕНЯЕМОСТЬ - Я БЫ ВАС ОЧЕНЬ ПРОСИЛ НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ

    2. <
      • 1 комментарий
      • 0 публикаций
      • +2
      2 ноября 2015 18:16

      dimkayalta

      • Группа: Посетители
      • Регистрация: 2.11.2015
      • Статус: Пользователь offline
       
      Объясняю для недалёких -Childов! Ленд-лиз по сути был обычным военторгом! За эту так называемую помощь, корабли с Советским золотом уходили в штаты! Что касается второго фронта, так штаты с британией сидели, смотрели и ждали, смогут ли Советы переломить ситуацию и только после того как уже решалась судьба германии они решили в прягстись и то только ради того что бы Советский союз в личку её не раздеребанил!
      P/S Учите историю уважаемый!


Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.